Waternovation побеждает в Конкурсе стартапов в области энергетической эффективности в ЦАРЭС

Победу в Конкурсе стартапов в области энергоэффективности в ЦАРЭС в 2021 году одержала г-жа Алия Кыдырбекова, основатель Waternovation. Конкурс организован АБР и Республикой Азербайджан на полях Энергетического инвестиционного форума ЦАРЭС 2021. Waternovation предоставляет энергетически эффективную технологию вторичной переработки воды, которая позволяет экономить воду и значительно сокращает выбросы СО2.

Технология стартапа г-жа Алии Кыдырбековой убедила большую аудиторию из числа государственных официальных лиц, инвесторов и прочих заинтересованных сторон, посетивших Энергетический инвестиционный форум 2021, и проголосовавших за Waternovation как лучший энергетический стартап в регионе.

Waternovation базируется в Казахстане. По прогнозам, к 2030 году Казахстан столкнется с острой проблемой нехватки воды, причем это относится ко всем странам мира. Waternovation разработала инновационную технологию вторичной переработки воды для удовлетворения больших потребностей в воде в сельском хозяйстве (70% воды в Казахстане используется в сельском хозяйстве) и также для производства чистой питьевой воды. Вторичная переработка воды позволяет рационально использовать воду. Это экономически целесообразная технология, которая не наносит вреда окружающей среде.

Waternovation перерабатывает сточные воды для использования в сельском хозяйстве и трансформирует грунтовые воды в питьевую воду с использованием запатентованной инновационной технологии очистки.

Waternovation имеет полностью оборудованную лабораторию, где эксперты анализируют пробы воды, и на основе результатов анализа компания может предложить оптимальную технологию для своих клиентов и разработать рентабельное решение.

Преимущества:
✔ Получение эффективно очищенной и безопасной воды
✔ Повторное использование сточных вод
✔ Внедрение стратегии нулевого сброса воды
✔ Бережное отношение к окружающей среде и рациональное использование водных ресурсов
✔ Экономия расходов для производства чистой воды и утилизации сточных вод

Посетите Waternovation здесь.

Share:

Copyright © 2022 Азиатский банк развития. Все права защищены | Веб-разработка от Eladawien

Waternovation wins CAREC Energy Efficiency Start-Up Competition

Ms. Aliya Kydyrbekova, founder of Waternovation, won the CAREC Energy Efficiency Start-Up Competition 2021. The competition was organized by ADB and the Republic of Azerbaijan in the margins of the CAREC Energy Investment Forum 2021. Waternovation offers an energy efficient water recycling technology that saves water and significantly reduces CO2 emissions.

Ms. Aliya Kydyrbekova’s start-up technology has convinced a large audience of government officials, investors and other stakeholders attending the Energy Investment Forum 2021 who voted for Waternovation as the best energy start-up in the region.

Waternovation is based in Kazakhstan. Forecasts indicate that by 2030 Kazakhstan will face a severe problem of water scarcity, and this is also true for all countries on a global scale. Waternovation has developed an innovative technology to recycle water both for the massive water requirements in agriculture (70% of Kazakhstan’s water is used in agriculture) but also for clean drinking water. Recycling of water makes it possible to use water rationally, is economically feasible, and causes no harm to the environment.

Waternovation transforms waste water for agricultural use and transforms ground water into drinking water with an innovative purification technology which has received a patent.

Waternovation has a fully equipped laboratory where experts analyze the water samples, and based on the results, the company can suggest the optimal technology to their clients and agree on a cost-effective solution.

Advantages:
✔ Obtaining effectively purified safe water
✔ Reuse of waste water
✔ Implementation of a zero waste water discharge strategy
✔ Respect for the environment and rational use of water resources
✔ Saving costs for clean water and waste water disposal

You can visit Waternovation here.

Share:

Copyright © 2022 Asian Development Bank. All rights reserved.